Екатерина Ситникова-репетитор испанского языка по Скайпу

  • Предмет: Испанский язык
  • Образование: Пятигорский государственный лингвистический университет. Специальность:магистр лингвистики, преподаватель испанского и английского языков. Закончила аспирантуру, тема «Романские языки».

Екатерина преподаватель Испанского языка. Опыт преподавания более 9 лет. Опыт работы частным репетитором 7 лет. Проводит занятия студентам разных возрастов.

Методики преподавания использует различные: коммуникативный системно — деятельностный метод (речевое общение осуществляется посредством речевой деятельности, которая, в свою очередь, служит для решения задач продуктивной человеческой деятельности в условиях социального взаимодействия); интенсивные методы (учет коммуникативных факторов, личностно — деятельностный подход делает ученика центральной фигурой учебного процесса, реализация личности учащегося через ИЯ,  мотивированность учебных ситуаций, положительная эмоциональная насыщенность всех компонентов обучения); проблемный метод (смысл метода заключается в стимулировании поисковой деятельности обучаемого); модульное обучение (ученики работают самостоятельно, достигают конкретной цели учебно-познавательной деятельности — закрепляют знания по определенной теме. Работая максимум времени самостоятельно, учащиеся учатся самоорганизации, самоконтролю и самооценке); проектный метод (данный метод четко ориентирован на реальный практический результат. В процессе самостоятельной исследовательской деятельности расширяется образовательный кругозор учащихся, возрастает их интерес к знакомству с разными отраслями научного познания, естественным становится участие в диалоге культур, формируется уровень профессионального общения, широкий взгляд на мир).

Екатерина использует множество разнообразных материалов при обучении, например:

Самоучитель испанского языка.    Гонсалес-Фернандес А., Шидловская М., Дементьев А.В.    М.: Высшая школа, 2007. – 318 с.

Учебник современного испанского языка.     Нуждин Г.А., Марин Эстремера К., Мартин Лора-Тамайо П.    М.: Айрис-пресс, 2005. – 528 с.

Учебник испанского языка. Практический курс для начинающих.    Родригес-Данилевская Е.Н., Патрушев А.И., Степунина И.Л.    М.: ЧеРо, 2007. – 416 с.

Испанский язык: практикум по фонетике и орфографии: учеб-но-методическое пособие + CD.    Безус С.Н.    Пятигорск: ПГЛУ, 2011. – 92 с.

Испанский язык как второй иностранный: учебник= Español como lengua extranjera: учебник. – Ч. 1.+ CD.    Ситнов Ю.А., Безус С.Н., Ещенко Е.Е.    Пятигорск: ПГЛУ, 2011. – 202 с.

Испанский язык как второй иностранный=Español como lengua extranjera: учебник. – Ч. 2.    Ситнов Ю.А., Безус С.Н., Ещенко Е.Е.    Пятигорск: ПГЛУ, 2011. – 206 с.

Сборник упражнений по грамматике испанского языка.    Виноградов В.С.    М.: Высшая школа, 2006. – 384 с.

Учебник современного испанского языка. (с ключами, mp3 прилагается). Нуждин Г.А., Марин Эстреме-ра К., Мартин Лора-Тамайо П.    М.: Айрис-пресс, 2012. – 464 с.   и многое другое.

Екатерина занимается латиноамериканскими танцами, увлекается чтением иностранной и общественно-политической литературой на иностранных языках, плаванием, любит путешествовать.

Документы об образовании:

Дипломы