Договор-Оферта

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР-ОФЕРТА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

Редакция от 23 декабря 2014 года

Индивидуальный предприниматель Егоренок Алена Сергеевна, действующая на основании Свидетельства о государственной регистрации ИП от 11.11.2014 № ОГРНИП 314774631501482, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и любое физическое или юридическое лицо, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор-оферту (далее Договор) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Исполнитель оказывает Заказчику платные информационно-консультационные услуги в дистанционной форме. Перечень программ и стоимость услуг опубликованы на сайте Исполнителя по адресу: http://a-distanceschool.ru/

1.2. Заказчик выбирает из опубликованного на сайте Исполнителя Перечня программ и услуг нужные ему услуги, оплачивает эти услуги в порядке, определяемом настоящим Договором, и, в установленном настоящим Договором дистанционном формате, получает информационно-консультационные услуги от Исполнителя.

2. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДОГОВОРА.

2.1. В соответствии пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации текст настоящего Договора является публичной офертой. Текст настоящего Договора опубликован на сайте Исполнителя по адресу: http://a-distanceschool.ru/

2.2. В соответствии со статьёй 438 Гражданского кодекса Российской Федерации безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Договора считается оплата Заказчиком выбранных им информационно-консультационных услуг, предоставляемых Исполнителем.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

3.1. Обязанности Исполнителя:

3.1.1. Предоставить информационно-консультационные услуги в рамках выбранной и оплаченной программы и в соответствии со сроками, определёнными для каждой программы;

3.1.2. После подтверждения факта оплаты (смотри п. 5.4. настоящего Договора), в установленные сроки, предоставить Заказчику Инструкцию использования дистанционной программы и учебно-методических материалов;

3.1.3. Не разглашать информацию о Персональных данных Заказчика без его согласия и осуществлять их обработку исключительно с целью исполнения настоящего Договора.

3.2. Обязанности Заказчика:

3.2.1. Отправить Заявку на получение информационно-консультационных услуг с указанием программы, даты начала получения услуг и указанием всех обязательных сведений, необходимых для их получения;

3.2.2. Оплатить услуги Исполнителя в размере и в сроки, оговорённые в разделе 4 настоящего Договора;

3.2.3. Ознакомиться с Инструкцией использования дистанционной программы, при помощи которой будут осуществляться услуги;

3.2.4. После подтверждения факта оплаты (смотри п. 4.4. настоящего Договора), приступить к выполнению заданий по выбранным темам;

3.2.5. Выполнить все задания до окончания назначенных сроков;

3.2.6. Не передавать третьим лицам полномочий по доступу к методическим и видео материалам Исполнителя и использовать эти материалы только для личного обучения;

3.2.7. Использовать адрес электронной почты Исполнителя только для решения вопросов, связанных с учебным процессом.

3.3. Если Заказчик без уважительной причины не приступил к выполнению заданий в сроки в соответствии с п.3.2.4., то обязательства Исполнителя считаются выполненными и услуги по настоящему Договору считаются оказанными в полном объёме.

3.4. Ознакомиться с правилами обучения и сроками действия услуг по адресу http://a-distanceschool.ru/3655-2/

4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.

4.1. Оказание Услуг осуществляется исключительно при условии соблюдения Заказчиком обязанности по оплате (смотри р. 5. настоящего Договора).

4.2. До непосредственного начала оказания Услуг, и до их оплаты Заказчиком:

4.2.1. Исполнитель представляет Заказчику на выбор характеристики Репетиторов;

4.2.2. Заказчику предоставляется бесплатные пробные занятия с выбранными Репетиторами, длительностью 15 (Пятнадцать), 30 (Тридцать), 45 (Сорок пять) минут в зависимости от выбранной Заказчиком программы, в целях определения предпочтений Заказчика в отношении Репетитора. Такие занятия также проводятся при смене Репетитора;

4.2.3. Заказчик и Репетитор согласовывают график занятий;

Согласованное расписание сохраняется за Заказчиком в течение 3 (Три) суток с момента проведения пробного занятия. Если в течение указанного срока Заказчик не выполнит свои обязанности по оплате в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Договора, расписание аннулируется.

4.3. Одно занятие может длиться 30 (Тридцать), 45 (Сорок пять), 60 (Шестьдесят), 90 (Девяносто) минут, в зависимости от того, занятия какой продолжительности были оплачены Заказчиком.

4.4. Методика занятий определяется непосредственно Репетитором с учётом пожеланий Заказчика.

5. ЦЕНА, СРОКИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.

5.1. Стоимость информационно-консультационных услуг публикуется на сайте Исполнителя по адресу: http://a-distanceschool.ru/.

5.2. Оплата информационно-консультационных услуг проводится Заказчиком любым доступным способом, указанным на сайте Исполнителя.

5.3. Заказчик обязан оплатить и подтвердить факт оплаты до даты начала предоставления информационно-консультационных услуг.

5.4. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на счёт Исполнителя.

5.5. В случае отсутствия подтверждения факта оплаты в сроки, указанные в п.4.4. настоящего Договора, Заказчик не получает заказанных им информационно-консультационных услуг.

5.6. Исполнитель может в одностороннем порядке менять стоимость услуг, предварительно уведомив об этом Заказчика за 3 (Три) календарных дня до даты изменения стоимости услуг путём направления электронного сообщения, а также размещения информации на сайте Исполнителя по адресу: http://a-distanceschool.ru/ceny/.

При этом стоимость уже оплаченных Заказчиком занятий не подлежит изменению.

5.7. Заказчик самостоятельно оплачивает все услуги организаций связи необходимые для потребления им Услуг Исполнителя.

5.8. Заказчик самостоятельно несёт ответственность за правильность производимых им платежей.

5.9. Срок действия оплаченных занятий и правила обучения указаны размещены на сайте http://a-distanceschool.ru/3655-2/

6. ПЕРЕНОС ЗАНЯТИЙ. НЕЯВКА НА ЗАНЯТИЕ.

6.1. Перенос занятий:

6.1.1. Заказчик имеет право переносить занятия. Количество возможных переносов занятий зависит от интенсивности графика занятий Заказчика:

— 1 (Одно) занятие в месяц — при графике занятий 1 (Одно) занятие в неделю;

— 2 (Два) занятия в месяц – при графике занятий 2 (Два) и 3 (Три) занятия в неделю;

— 3 (Три) занятий в месяц – при графике занятий 4 (Четыре) и более занятия в неделю.

6.1.2. Перенос занятия Заказчиком осуществляется не позднее, чем за 7 (Семь) часов до начала занятия. Несоблюдение указанного срока приравнивается к неявке Заказчика на занятие;

6.1.3. Репетитор имеет право переносить занятия (в случае болезни и по другим уважительным причинам) предупредив об этом Заказчика не позднее, чем за 7 (Семь) часов до начала занятия;

6.1.4. Если Заказчик считает, что Репетитор слишком часто переносит занятия, Заказчик вправе обратиться к Исполнителю с требованием о смене Репетитора.

6.2. Неявка на занятие:

6.2.1. Если в установленное время Заказчик не доступен для звонка Репетитора, Репетитор в течение всего времени занятия повторяет попытки связаться с Заказчиком. При этом временем начала занятия считается установленное в графике занятий время занятия. Если в результате связаться с Заказчиком не удаётся, занятие считается проведённым и оплачивается в размере 100%;

6.2.2. Если в установленное время начала занятий плюс 5 (Пять) минут Заказчик не получает звонка от Репетитора, он обязан немедленно связаться с Исполнителем по Skype: a-school2 или по телефону: 8(499) 409-29-28;

6.2.3. Занятия, которые не состоялись по вине Исполнителя/Репетитора, переносятся в полном объёме на другое, удобное для Заказчика время.

6.3. Исполнитель не отвечает за неоказание услуги в связи с отсутствием у Заказчика необходимого программного обеспечения или технических проблем с Интернетом.

7. ПРИОСТАНОВКА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. ОТКАЗ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.

7.1. Заказчик может приостановить оказание ему Услуг Исполнителем при соблюдении следующих условий:

7.1.1. Предупредив об этом Исполнителя не позднее, чем за 24 (Двадцать четыре) часа до начала следующего занятия;

7.1.1. Продолжительность перерыва в занятиях должна быть не дольше, чем 21 (Двадцать один) календарный день;

7.1.2. Приостановление оказания Услуг возможно, если с даты окончания предыдущей приостановки прошло не менее 90 (Девяносто) календарных дней;

7.1.3. На момент начала перерыва в занятиях (день последнего занятия перед перерывом) у Заказчика должно быть оплачено как минимум 5 (Пять) занятий.

7.2. Приостанавливая оказание Услуг, Заказчик должен сообщить Исполнителю:

— точную дату и время последнего занятия перед перерывом;

— точную дату и время первого занятия после перерыва.

7.3. При возобновления занятий Заказчик и Репетитор заново определяют график занятий.

7.4. Заказчик вправе отказаться от оказания ему Услуг Исполнителем и потребовать вернуть ему деньги за неиспользованные занятия, предупредив об этом Исполнителя не позднее, чем за 24 (Двадцать четыре) часа до начала занятия путём направления соответствующего электронного сообщения Исполнителю (смотри п. 8.4. настоящего Договора) на его электронный адрес: info@a-distanceschool.ru.

7.5. Исполнитель вправе приостановить оказание Услуг по собственной инициативе в дни официальных государственных праздников Российской Федерации, предварительно предупредив об этом Заказчика путём направления сообщений по электронной почте.

7.6. Исполнитель вправе заменить Заказчику Репетитора при наличии для этого уважительных причин (временная нетрудоспособность Репетитора, другие обстоятельства), сообщив об этом Заказчику по электронной почте.

7.7. В случае если Заказчик не хочет заниматься с другим Репетитором он вправе приостановить оказание ему Услуг Исполнителем в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

8. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ.

8.1. Любые изменения отношений между Заказчиком и Исполнителем во время выполнения оплаченных Заказчиком Услуг (смотри п. 5.4. настоящего Договора) осуществляются только по официальной переписке между Заказчиком и Исполнителем.

8.2. Заказчик направляет свои письма на электронный адрес Исполнителя: info@a-distanceschool.ru

8.3. Исполнитель направляет свои письма на электронный адрес Заказчика.

8.4. Если Заказчик изменяет свои отношения только с Репетитором, то он направляет свои письма на электронный адрес Репетитора. На электронный адрес Исполнителя в этом случае он обязан направить копию своего письма Репетитору.

9. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента осуществления Заказчиком оплаты за информационно-консультационные услуги, предоставляемые ему Исполнителем (смотри п. 5.4. настоящего Договора).

9.2. Срок действия настоящего Договора устанавливается до окончания всего периода оказания информационно-консультационных услуг.

9.3. В случае полного исполнения Сторонами условий настоящего Договора не требуется оформления соответствующих Актов об оказании услуг.

10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.

10.1. В случае предоставления Исполнителем Заказчику информационно-консультационных услуг не в полном объёме, возврат части оплаты за обучение производится с учётом фактических затрат Исполнителя на осуществление своих обязательств в рамках настоящего Договора.

10.2. В случае если Исполнитель предоставил Заказчику доступ к учебным материалам и контрольным заданиям в оговорённые сроки (смотри р. 4. настоящего Договора), но Заказчик доступом не воспользовался, либо воспользовался частично, услуги по настоящему Договору считаются оказанными в полном объёме и с надлежащим качеством.

10.3. В случае если у Заказчика возникают непредвиденные обстоятельства (болезнь, командировка и т.д.) и он вынужден прервать обучение, доступ к программе обучения может быть приостановлен по решению Исполнителя на основании личного письменного заявления Заказчика, не позднее 3-х дней после наступления данных обстоятельств, либо после предоставления документа, подтверждающего невозможность отправки заявления в оговорённые сроки.

10.4. Возврат денежных средств осуществляется на основании личного письменного заявления Заказчика при предоставлении им оригинала платёжного документа, подтверждающего оплату Услуг, указанных в п. 1.1. настоящего Договора.

10.5. Оплата телекоммуникационных услуг по подключению Заказчика к сети Интернет осуществляется им самостоятельно без участия Исполнителя. Исполнитель не несёт ответственности за нарушение связи у Заказчика.

10.6. Заказчик самостоятельно обеспечивает себя программным обеспечением, необходимым для получения информационно-консультационных услуг по соответствующей программе.

10.7. Если одна из Сторон изменит свой электронный адрес или иные реквизиты, то она обязана своевременно проинформировать об этом другую Сторону.

10.8. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и законодательством Российской Федерации.

10.9. Стороны не несут ответственности за полное или частичное невыполнение ими своих обязательств по настоящему Договору, если такое невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: наводнения, других стихийных бедствий, военных действий, постановлений и решений органов государственной власти или других событий.

10.10. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путём переговоров между ними. При невозможности уладить споры или разногласия путём переговоров несогласная сторона вправе обратиться в Преображенский районный суд г. Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.11. Заказчик не имеет невыясненных вопросов по содержанию настоящего Договора.

20141227_185656